СоветДня
Совет дня » Автомобиль
Всего советов: 1507 
 Главная страница
 Дом
 Усадьба
 Хозяйство
 Быт
 Еда
 Экономика
 Человек
 Интересы, хобби
 Вредные советы
 Каталог ссылок
 Обратная связь
 О сайте
 
В основном вода попадает в бензобак из воздуха конденсируясь на стенках. Образовавшийся конденсат может быть причиной отказа в топливной системе, а так же способствует коррозии самого бака. Поэтому старайтесь держать бак заполненным полностью, особенно в холодное время года. Кстати, полный бак более пожаробезопасен, так как воспламеняются пары бензина, а в полном баке их мало.


На курсах вождения учат разворачиваться на узкой улице в три приема - вперед и влево, далее назад и вправо, и окончательно вперед и на свою полосу. Можно разворачиваться и за два приема - назад и влево, затем вперед и вправо с выездом на свою полосу. Это не противоречит правилам дорожного движения, быстрее и безопаснее.


При осмотре мотора, нужно обратить внимание на сопливость сальников, и наличие течей масла, не забыть, что выхлоп, не должен быть сизым или белым сверх меры (масло, тосол в камере сгорания).
Черный дым на фоне падения тяги должен пугать в меньшей степени (это топливная система, вылечить не слишком сложно, а цену сбивает хорошо). Основным критерием работы мотора является хороший набор скорости, плавность работы холостого хода, легкий запуск на холодную и горячую. Встречаться лучше дома у хозяина, что бы присутствовать при холодном запуске, при этом обратить внимание, на сколько давление масла на холодную двигателе выше, чем после прогрева. На живом моторе эти значения не должны отличаться слишком сильно. Если указателя давления масла нет, нужно ориентироваться на время между запуском двигателя и моментом отключения лампочки аварийного давления масла. Кстати посторонних стуков в моторе желательно иметь поменьше.


Веревку (трос) привязываем к дереву, а если его поблизости нет, к вбитой в землю монажке, лопате т. п. Посредине делаем петлю и здесь вбиваем в землю лом или крепкий кол. Захватив концом другого лома (или подходяцей палки) петлю, вращаем его вокруг вбитого в землю лома. Веревка, наматываясь на него, подобно колодезному вороту, вытаскивает машину.
В целях безопасности веревку надо наматывать у самой земли, а верхний конец вертикального лома должен держать помощник.



Застрявший не тяжелый автомобиль можно вытащить следующим способом - привязать в натяжку тросом автомобиль к надежной опоре, например дереву, и нажимать на трос посередине. Лучше использовать в качестве толкателя рычаг, например, лом, шест или толстую ветку, который упирают в землю. Машина немного сдвинется. Далее подкладываем под колеса какую-нибудь опору и перевязываем трос, убирая слабину. Повторяем все снова. Опять убираем провисание троса. И так продолжаем до полного извлечения автомобиля. Этот способ применяется когда не откуда ждать помощи, например в лесу, а вы один, или с человеком, которому не по силам подтолкнуть машину.


Вернуться назад << 1 2 3 4 5 6 7 >> Следующая страница